В Сан-Франциско открылся ресторан без персонала

31 августа 2015 года в Сан-Франциско (США) был открыт ресторан Eatsa, особенностью которого является полностью автоматизированный процесс обслуживания посетителей.

Так, посетители заведения оформляют заказ с помощью специальных интерактивных панелей, на которых выбирают понравившееся блюдо. Единственным сотрудником в зале ресторана является консультант, который при необходимости помогает гостям с осуществлением заказа.

Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На каждой коробке с заказом написано имя посетителя, а также указана калорийность и вес блюда.

Помимо ставки на технологии, ресторан Eatsa также делает ставку на стоимость и полезность еды. Так, меню ресторана Eatsa состоит из блюд на основе киноа, а их цена не превышает $10.

В скором времени учредители Eatsa – Скотт Драммонд и Тим Янг – планируют открыть еще два ресторана Eatsa в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Posted in Блог Сапе.

Добавить комментарий