Поисковая выдача Google и Яндекс

Наблюдения за поисковыми системами «Google» и «Яндекс» позволяют утверждать, что поисковая выдача заметно отличается. Все больше интересует вопрос: Как лучше продвигать ресурс: только под «Google» или под «Яндекс», или же под обе системы сразу?.

Не стоит забывать, что развитие поисковых систем и изменение алгоритмов поиска не стоит на месте и может измениться в любой день. Давайте проведем небольшое сравнение данных поисковых систем и выясним, чем они отличаются на сегодняшний день.

География сайта для Google и Яндекс

В отличие от «Google», «Яндекс» придает большое значение региону сайта. Некоторые коммерческие запросы ранжируется в нем и по территориальной принадлежности. Данная спецификация работы Яндекса не дает шанса, молодым сайтам в «чужой» географической зоне получать релевантный результат. Продвижение сайта под Яндекс требует учитывать эту особенность, для того чтобы поисковые боты настроились на правильную работу. Алгоритм же «Google», анализируя IP-адрес посетителя, формирующего запрос, выдает выдачу, привязанную к его региону, однако не всегда вариации ответов в полной мере отвечают географическому положению посетителя.

Доменное имя

Яндекс практически не реагирует на выбор доменного имени. А «Google» же начинает поиск, именно с чтения домена. Именно поэтому стоит регистрировать доменные имена, которые соответствуют тематике Вашего сайта. Подскажем вам, например, что купить домен net можно тут.

Тематика сайта

«Яндекс» не замечает различий между большими порталами и узкотематическими сайтами, в то время как «Google», считает приоритетнее сайты узкой тематики, поднимая их в ТОП как по ВЧ, так и по НЧ ключам;

Контент и ссылки

«Google», уделяет основное внимание текстовому и графическому наполнению ресурса. Для него, если на сайте нет контента и смысловой нагрузки, значит, такому веб-сайту нет места в ТОПе. Если же на сайте оптимизированный контент, скорее всего его показатели возрастут. Яндекс не особо внимателен к контенту. Более значимым фактором для него является достоверность и количество ссылок. Обе системы любят ссылки, но следует учитывать качество сайтов-доноров и количество «линков».

Напоследок можно сделать вывод, что для того чтобы поисковая выдача в «Google», и «Яндекс» радовала Вас, следует выделить и соблюдать общие принципы работы их алгоритмов, более того следить за этим и безукоризненно следовать им. Но не забывайте, что самое важное это полезность информации на Вашем сайте и доступность её получения.

Posted in Блог, Гогет.