Курьерская служба доставки в Киеве

А вы задумывались когда-либо, кто такие «курьеры» и как они вообще появились в нашей жизни? Предлагаю рассмотреть историю курьерских служб.
В античное время и средние века курьерами называли посыльных, конных гонцов, доставлявших секретную и дипломатическую почту. Таковой, например, была введенная в Римской империи Августом государственная курьерская служба, называвшаяся cursus publicus.
В допетровской России рассыльные (гонцы) были служилыми людьми, «по прибору» и содержались за счет государственной казны. Особая курьерская почтовая служба была основана в 1701 году Петром I на Смоленском и Архангельском трактах для доставки чрезвычайных скорых посылок с царскими грамотами. Военных посыльных называют фельдъегерями, (начиная с середины XVIII века), а доставляющих дипломатическую почту — дипкурьерами.
В бывшем СССР на корреспонденции курьерской почты нередко использовали штемпели «Курьером» или соответствующие надписи и служебные отметки от руки. При этом почтовые отправления, доставляемые курьерской почтой, относились к специальной категории — «С нарочным».
Современность
Самоклеящийся адресный бланк со штрихкодом для курьерной доставки компании нем. trans-o-flex (Германия, 2005)
В настоящее время курьерская служба доставки в Киеве предназначена для оказания единичных почтовых услуг при соблюдении следующих условий: скорость, безопасность, отчёт о доставке, отметка о вручении, специализация и индивидуальность услуг. Курьеры могут также совершать доставку почты периодически, например, ежедневную почту. Услуги курьеров в большинстве случаев дороже, нежели услуги обычной почты, что вызвано соблюдением условий при оказании курьерских услуг.
В крупных курьерских фирмах вся корреспонденция, доставляемая курьерами, обычно делится на две части: собственно почта (настоящая почта) — те газеты, журналы, счета и другая корреспонденция, на которую подписались получатели и оплатили доставку, и так называемая «курьерка», «коммерция» — в разных курьерских фирмах называемая по-разному, то, что получатели не заказывали и что рассылается на деньги рекламодателей. Последняя нередко воспринимается получателями как нежелательная почта (бумажный спам). К сожалению, в настоящее время доля бумажного спама в общем объёме корреспонденции, доставляемой курьерами, растёт. Фирмы с этим спамом борются: охрана не разрешает курьерам ходить по этажам и офисам здания, секретари и ресепшен отделяют спам от настоящей почты.
Несмотря на это, рынок курьерских услуг всё это время эволюционировал и требовал подстраиваться под текущие требования потребителей. Небольшие организации расширяли свои услуги, таким образом предоставляя клиентам выбирать то, что им больше подходит. От обычных доставок документов курьерские службы перешли к решению более серьезных задач, таких как доставка подарков или подача документов в государственные учреждения. Следом за расширением услуг рынок потребовал улучшения этих самых услуг. Тогда с 2014 года стали появляться услуги доставки экспресс-почты внутри одного города. Если раньше доставка формировалась днём ранее, то теперь эти рамки стерлись полностью. Сейчас считается нормой, если курьерская служба может доставлять отправления в течение полутора часов. Так как эта услуга пока только набирает свои обороты, то предлагают её только крупные и серьёзные компании. В первую очередь проблемы предоставления таких услуг связаны непосредственно с персоналом. Гарантировать такое качество и скорость можно только тогда, когда все курьеры работают в штате и числятся постоянными сотрудниками. Это также позволяет соблюдать права курьеров и повышает их профессиональный ранг, выводя эту профессию в особенный сектор.

Posted in Блог, Блог Сапе.